Индустрия красоты

Lip Smackers и организация Девочек-скаутов США выпускают коллекцию блесков для губКосметика со съедобными ароматами и даже вкусами вошла в моду уже давно, и с тех пор разные бренды периодически делают отступления в сторону этих оригинальных косметических средств, а другие занимаются только этим направлением.

Линия макияжа Burberry обогатилась тремя новыми блескамиБританский модный бренд прет-а-порте Burberry запустил косметическую линию год назад. Тогда марка предложила своим поклонницам естественный стиль, который можно было создать при помощи натуральных осенних оттенков декоративной косметики.

Modern Kabuki – новая коллекция макияжа от NarsГуру макияжа Франсуа Нарс совершил путешествие в Японию, и был так впечатлен традициями и ритуалами этой страны, что его косметическая марка в итоге выпустила коллекцию макияжа, приуроченную к праздничному сезону 2011. Коллекция получила название Modern Kabuki, и в нее вошли актуальные, яркие, современные оттенки, которые воплощают прелесть этого направления родом из семнадцатого века – театрального искусства Кабуки.

Beetlejuice – коллекция лаков для ногтей от Models OwnКосметическая марка Models Own выпустила коллекцию лаков для ногтей, которая покорит поклонниц ярких цветов и нескучного искрящегося маникюра. Он прекрасно подходит как для осенне-зимнего сезона в целом, так и для завершения праздничного образа, который совсем скоро нужно будет создавать.

Макияж делает образ более компетентным В New York Times опубликованы результаты любопытного исследования, которое проводили специалисты Гарвардского и Бостонского Университетов для компании Procter&Gamble. Это исследование продемонстрировало скрытые возможности макияжа, потому что по его результатам оказалось, что женщина, которая пользуется декоративной косметикой, кажется большим профессионалом, более компетентным сотрудником, чем та, которая предпочитает максимальную естественность.

rcoltop

 
Календарь выпусков
 
Популярное