Энн Хэтэуэй стала лицом марки Tod’s

13 Сентября 2011

Энн Хэтэуэй стала лицом марки Tod’s После Гвинет Пэлтроу, которая представляла модный бренд Tod’s, настал черед для молодой актрисы Энн Хэтэуэй олицетворять элегантность, женственность, которые ассоциируются с этой маркой. Хэтэуэй стала лицом рекламной кампании Tod’s осень-зима 2011-2012.

Съемки проходили под руководством двух фэшн-фотографов – Мерта и Маркуса Пигго, а в создании образа участвовал стилист Карл Темплер. В рекламных снимках Энн перевоплотилась в настоящую роковую женщину, а участие в съемках красного спортивного автомобиля подчеркивало итальянские корни марки.

 

Выбор Энн Хэтэуэй в качестве лица Tod’s неудивителен. Почти каждый выход актрисы на красную дорожку, в числе которых недавние появления в нарядах от Alexander McQueen и Balmain, не оставляет равнодушным ни зрителей, ни модных критиков.


 
 
Календарь выпусков
 
Популярное