У Hermes грандиозные планы на 2011 год

02 Марта 2011

У Hermes грандиозные планы на 2011 год В 2011 году французский дом Hermè продолжит инвестировать в развитие своей сети и открывать новые магазины по всему миру. Стратегия развития базируется на мастерстве и умении специалистов марки, а также на мощном контроле за точками сети. Hermès как образец современного тонкого ремесленнического мастерства делает акцент на совершенство своей работы, что и принесло бренду мировую известность и огромное количество почитателей.

Европейские страны по отношению к марке демонстрируют довольно выраженную активность, в этом регионе продажи в 2010 году увеличились на 18%. В Америке высокий уровень продаж поддерживался на протяжении всего года, и здесь рост составил 24%. В Азии продажи увеличились на 19%, что обеспечило открытие десяти новых магазинов, четыре из которых расположены в Китае, а также стабильная активность покупателей в Японии. В целом в прошлом году торговый оборот дома увеличился на 25,4%.


 
 
Календарь выпусков
 
Популярное