Plus-size модель Кристал Ренн стала новым лицом модного бренда J.Crew
10 Марта 2011
Хотя всевозможные критики не устают обвинять
индустрию моды в крайне избирательном подходе к выбору моделей для участия в
модных показах, по крайней мере одна представительница нетрадиционной категории
plus-size пользуется несомненным спросом.
Plus-size модель Кристал Ренн, в 2010 году принявшая участие
в показах крупнейших модных брендов, от Chanel до Jean-Paul Gaultier, стала
новым лицом американского бренда J.Crew.
В новом сезоне весна-лето 2011 Кристал Ренн будет
рекламировать новую коллекцию купальников и пляжной одежды J.Crew - впервые за
всю историю бренда лицом купальников стала представительница plus-size категории.
Впрочем, в рекламных кампаниях J.Crew регулярно появляются не только модели, но
и знаменитости, не пользующиеся значительным спросом у других представителей
индустрии моды - в том числе шестидесятисемилетняя актриса Лорен Хаттон и Кэти
Холмс.
|