Статьи с меткой: «Донна Каран»

Woman – новый аромат от Donna KaranМодная марка Donna Karan выпускает новый женский аромат, названный просто Woman. Он создает образ уверенной в себе и позитивно настроенной женщины. Аромат заключен в очень необычный флакон, чей цвет меняется от черного к прозрачному.

Обувная коллекция Donna Karan весна-лето 2012Если в прошлогодней обувной коллекции Donna Karan было много туфель на высоком каблуке нейтральных цветов, то в этом году марка предлагает широкий выбор необычных, стильных и удобных босоножек на танкетке самой разный формы или без каблуков.

Рекламную кампанию Donna Karan с Адрианой Лима назвали расистскойАмериканский дизайнер Донна Каран всегда была известна продвижением своего творчества без помощи противоречивых средств, которые могли бы быть расценены как скандальные. Но  пришло время для исключений, по крайней мере, новая рекламная кампания Donna Karan с участием бразильской топ-модели Адрианы Лима, стала таковой.

Донна Каран пополнила «яблочную» коллекцию ароматовУ знаменитой парфюмерной коллекции DKNY Be Delicious, все ароматы которой отличает узнаваемый дизайн флакона в форме яблока, не так давно появилось небольшое ответвление – линия DKNY Delicious Candy Apples с тем же «яблочным» дизайном. К наступлению нового летнего сезона Донна Каран пополнила «яблочную» коллекцию ароматов сразу двумя летними новинками - Fresh Orange и Sweet Strawberry.

DKNY пополнил коллекцию Be Delicious двумя новыми ароматами Популярная парфюмерная серия DKNY Be Delicious продолжает пополняться все новыми ароматами: совсем недавно бренд DKNY представил сразу два новых аромата - Be Delicious Juiced и Be Delicious Fresh Blossom Juiced.

Донна КаранЕсть ли кто-нибудь, кто никогда не слышал имени Донна Каран? Наверняка есть, но скорее всего нет тех, кто не видел туалетной воды DKNY Be Delicious в форме аппетитного яблочка, которое уже много лет не сходит со страниц глянцевых журналов и прилавков косметических бутиков. «Яблоко» приобретает новые парфюмерные ноты, меняется рекламная концепция, лица моделей, и лишь форма остается неизменной. DKNY - магические четыре аббревиатурные буквы несут больше, чем просто название бренда, как и привычное «яблоко» - это не только фрукт, меняющий ароматные аккорды от сезона к сезону. Все это олицетворяет признание в любви дизайнера к Нью-Йорку, безумному, небоскребному, деловому, вечно спешащему, стильному «яблочному» городу. Донна Каран родилась в Нью-Йорке в 1948 году, и к своему родному городу всегда питала огромную любовь. Так и продолжается ее модный роман уже много лет.

 
 
Календарь выпусков