Dsquared2 – стиль в квадрате

09 Октября 2010

модные дизайнеры Dsquared2Когда у основателей бренда Dsquared2 братьев Дина и Дэна Катенов спрашивают, как им удалось заручиться поддержкой столь феноменального везения, они отвечают, что нужно работать двадцать четыре часа, день и ночь генерировать идеи и с дотошностью занудливого профессора подготавливать каждый проект. И тогда повезет. Совершенно точно. С гарантией 100%. Все началось тогда, когда после школы канадцы с итальянскими корнями братья-двойняшки Дин и Дэн Катены поступили на шестинедельные летние курсы Парсоновской школы дизайна в Нью-Йорке. Эти полтора месяца окончательно убедили их в выборе дальнейшего жизненного пути, и, вернувшись в Канаду, они шесть лет проработали дизайнерами.

Вот только эпицентр моды находился явно не в Канаде. Как любого начинающего дизайнера, их манила Европа - кто-то мечтал о Париже, кто-то не видел себя нигде, кроме как в эклектичном Лондоне, а братья Катены выбрали Италию. Однако, редким счастливцам удается получить хорошую работу в модном бизнесе прямо с порога. Братья ходили с портфолио по всем модным домам, но нигде не получили даже намека на возможное сотрудничество.

 

Они устроились в компанию, занимавшуюся обслуживанием вечеринок, а по ночам рисовали эскизы и пытались понять, что уникального и по-настоящему нового они могут предложить этому требовательному городу. В 1991 году направление было выбрано, и братья Катены создали 35 предметов мужского гардероба, с которыми отправились на парижскую модную выставку.

Это был грандиозный спектакль: никому не известные дизайнеры вложили последние деньги в оформление своей экспозиции и, изображая акул модного бизнеса, с самым серьезным видом принимали фальшивые заказы, которые по их просьбе делали друзья. Однако, и коллекция была хороша, и спектакль был поставлен в лучших традициях шоу-бизнеса. По итогам выставки можно было констатировать, что затея удалась - братья, приехавшие в Париж на последние деньги, получили заказы на общую сумму в полмиллиона долларов.

Впрочем, о везении дизайнеров спрашивают неслучайно. Например, им фантастически повезло тогда, когда поп-дива Мадонна увидела на одном из знакомых потрясающие ковбойские джинсы Dsquared2 и, не теряя времени, сделала у них несколько крупных заказов. А затем братья создали полторы сотни костюмов для турне Drowned World Tour 2001. Вспомните эти черно-белые и красно-черные клетчатые юбки, разномастные джинсы с низкой талией, которые вслед за Мадонной начал носить весь мир, короткие кожаные курточки, простые, но невероятно сексуальные топы и рубашки, а также ковбойские шляпы - красные, желтые, голубые… Одному из самых удачных своих образов Мадонна обязана канадцам с американским образованием и итальянским вкусом.

У Dsquared2 как-то особенно хорошо получается создавать стиль звезд. Они разработали целые гардеробы для Кристины Агилеры, Джианны Наннини, Лауры Паусини, Рикки Мартина, Робби Уильямса и многих других. Кроме того, на последней неделе моды обсуждали их коллекцию для турне возвращающейся на сцену Бритни Спирс.

Изначально Dsquared2 - это одежда не для подиумов, а для жизни. В ней необходимо не выходить в свет раз в несколько месяцев, а жить и заниматься творчеством. Яркое тому доказательство - коллекция Осень 2009. Модели выходили на подиум со стаканчиками латте и мокаччино из Starbucks и напоминали то ли девочек-подростков, то ли… небрежно-стильных топ-моделей, забежавших за кофе перед очередным показом. Большие кожаные сумки, куртка, завязанная на поясе черного платья-макси, кожаная куртка поверх струящегося платья, джинсовое мини, шорты, бриджи, удобные пиджаки, длинные шарфы, бейсболки, береты и непременные крупные солнцезащитные очки. Осень в большом городе обещает быть динамичной и креативной, главное - не останавливаться и не отвлекаться на моду. Мода сама вас догонит, мода сама будет преображаться под вашу диктовку.

Неудивительно, что и список наград Дин и Дэн Катены имеют приличный. Первой стала «La Kore» - самая престижная награда итальянской модной индустрии, затем звание «самой креативной дизайнерской команды» от GQ, но все это не идет ни в какое сравнение со знаменитой «Золотой иглой», которая освободила для Dsquared2 место на модном Олимпе.

Дарья Печорина


 
 
Календарь выпусков
 
Популярное