Ralph Lauren – классика высшего общества
09 Октября 2010
И это при том, что весь небольшой стартовый капитал дизайнер потратил на производство первой коллекции. Уже в 1971 году Ральф Лорен перешел к созданию первой линии женской одежды. Марка развивалась бешеными темпами. Все 70-е годы компания Ralph Lauren открывала бутики по всем штатам Америки. В 1972 бренд представил коллекцию, которая станет визитной карточкой дизайнера и обеспечит его широким кругом постоянных клиентов: знаменитые майкиМайки - актуальный тренд поло в 24 цветах. В 1981 году компания открыла бутик в Лондоне, ставший первым магазином американского дизайнера в Европе. В 1986 году открылся бутик Polo/Ralph Lauren на Мэдисон-авеню в Нью-Йорк. Прибыли были такими, что компания уже могла не ориентироваться на предпочтения среднего потребителя, широкого круга клиентов, а оттачивать имидж бренда и создавать свою аудиторию. Бренд Ralph Lauren с самого начала позиционировался как одежда для высшего общества. Начиная с первых рекламных объявлений (разработкой которых занимался сам Ральф Лорен) в середине 70-х, компания изображала свою одежду как часть определенного образа жизни. В рекламе богатые и преуспевающие люди отдыхали на загородных виллах и путешествовали по экзотическим уголкам планеты. Глядя на эту одежду, ловишь себя на мысли, что именно так, должно быть, одеваются обитатели Букингемского дворца. А Одри Хэпберн, большая поклонница Ralph Lauren, однажды сказала, что в его вечерних платьяхВечерние платья - как найти идеальный вариант? Сегодня рекламные компании остаются верны однажды выбранному формату: в одежду Ralph Lauren удобно управлять яхтой, проводить weekend с семьей, работать и наслаждаться круизом по Средиземному морю. Однажды Ральф Лорен задался целью найти сугубо американский стиль, и его одежда - наглядное доказательство весьма и весьма успешных поисков. Сам бренд Ralph Lauren теперь четко ассоциируется с американским аристократизмом. Да, Ralph Lauren моментально стал классикой высшего общества. К чему эксперименты, несусветные фасоны, которые некуда надеть, кроме как на подиум? Можно создавать качественную, красивую, удобную одежду, которую люди будут носить с удовольствием каждый день. Лучшие вещи стоят того, чтобы за них платили достойные деньги. Буквально сразу выработался особый стиль Ralph Lauren - элегантность плюс спортивный шик. В его знаменитых костюмах и свитерах в стиле 20-х годов ходили многие киногерои 70-х. Его одежду выбирали для съемок фильмов о «богатых и знаменитых», и она максимально отвечала требованиям. Роскошь - это не россыпь бриллиантов, это возможность позволить себе носить комфортную одежду наилучшего качества. Ральф Лорен частенько заявляет, что создает одежду для людей, которые не думают о моде. Это одежда вне времени, как и любая рукотворная классика. Между тем дотошный Forbes ежегодно подсчитывает состояние компании великого дизайнера и приходит к выводу: «Никто в мире не продает так много, как Ральф Лорен». К сорокалетию творчества Ральфа Лорена Совет дизайнеров США удостоил дизайнера титула «Легенда моды». Такое звание было присуждено впервые за двадцать пять лет, и Совет единогласно решил, что никто не заслуживает этого титула больше, чем он. Он просто создал американскую моду. И так получилось, что она пришлась по вкусу всему миру. Метки статьи: |