«Патриция Пепе»: стиль самодостаточных
14 Мая 2011
Компания Patrizia Pepe Firenze была основана в 1993 году Patrizia Bambi и Claudio Orrea, которые к тому времени уже владели текстильной компанией Tessilform. С 2005 года под этой маркой выпускается и мужская линия, но все равно ее визитной карточкой остается женская одежда. Любопытно, что за все пятнадцать лет существования бренда его основные лекала ни разу не менялись. Единственным новшеством уже в третьем тысячелетии стало введение сорок шестого женского размера для западного рынка, он идентичен российскому сорок восьмому размеру. Для своих соотечественниц итальянский брэнд выпускает всего три размера: сороковой, сорок второй и сорок четвертый. Характерная деталь Особенным и неизменным успехом как в России, так и в Европе всегда пользуются зимние коллекции Patrizia Pepe. Эти линии довольно часто строятся на такой «фишке», как необычные объемы. Брэнд давно взял на вооружение уникальные технологии, благодаря которым удается создавать мягкие и тонкие ткани для зимней одежды, которые, тем не менее, превосходно держат тепло. Практически всегда в зимних коллекциях Patrizia Pepe можно увидеть такую характерную деталь, как вязаные рукава: они присутствуют даже в моделях тканевых пальто, кожаных и меховых курток. Дизайнеры марки Patrizia Pepe при создании своих очередных модных шедевров исходят из того, что женщина не должна стесняться своей женственности - напротив, ей очень к лицу быть соблазнительной и интригующей, и потому все линии женского тела должны быть правильно подчеркнуты. Талия, грудь, бедра, ноги - все нуждается в особом акценте: где-то открытом, где-то слегка завуалированном. Patrizia Pepe также допускает, что в отдельных случаях женщина может быть одета несколько небрежно и расслабленно, что большинство именитых кутюрье считает приемлемым только в мужском исполнении. А мужские коллекции этого брэнда, напротив, иногда ошеломляют тщательно продуманным кокетством: Patrizia Pepe не осторожничает с аксессуарами и декором и с готовностью впитывает даже самые экстравагантные модные новинки. Лучшие антидепрессанты Еще одна из концептуальных установок брэнда Patrizia Pepe заключается в том, что он советует людям относиться к одежде и аксессуарамАксессуары – пикантные дополнения к образу Немногим позже неиссякаемая фантазия дизайнеров брэнда проявилась в новом воплощении: они предложили своим клиенткам оригинальные сумки из коллекции My Favorite Bag. На первый взгляд, в них не было ничего особенного, но вся интрига заключалась в том, что покупательницы могли нанести на сумку свой девиз, свое собственное имя, или, в конце концов, дать имя самой сумке. Оно выкладывалось на поверхности специально отведенного под эти цели клапана при помощи страз или металлических кнопок. Правда, тут имелась и некоторая загвоздка: хенд-мейд полностью исключался, а получить профессиональные услуги по декору сумок можно было только в специализированных бутиках Patrizia Pepe. Но зато совершенно бесплатно. В коллекциях 2011 года итальянский брэнд снова удивил своих почитателей непредсказуемостью. Он взялся обыгрывать военную тематику и стиль милитариСтиль милитари: кому он подходит Светлана Усанкова Метки статьи: Похожие статьи
|