Японская косметика для лица: достигая полной гармонии

05 Февраля 2011

японская косметика для лицаЖительницы Страны восходящего солнца издавна славились безупречной фарфоровой кожей лица, словно подсвеченной изнутри. Японская косметика для лица на международном рынке занимает достаточно сильные позиции, и свой выбор в ее пользу делают многие кинозвезды, топ-модели и звезды шоу-бизнеса. Она считается одной из самых экологичных в мире, поскольку совершенно не содержит консервантов, но максимально насыщена витаминами и микроэлементами.

Ведущие японские косметические бренды имеют собственные научно-исследовательские центры, оснащенные самым технологичным оборудованием. Отличительная черта любой японской косметики для лица – легкая и нежная текстура. Кремы и тоники превосходно впитываются в кожу, а декоративная косметика не скатывается и не создает ощущения дискомфорта. Все косметические препараты обладают приятным запахом, ведь производители исходят из того, что процедура ухода за собой должна оборачиваться для женщины чем-то вроде релаксации и приводить ее к достижению внутренней гармонии. При разработке линий для ухода за лицом применяются самые передовые технологии, позволяющие сохранить на максимальном уровне целебные свойства трав и минералов. Очень часто в состав японской косметики входят частицы жемчуга и микроволокна шелка, которые дают коже дополнительную защиту от ультрафиолетового излучения, а также от всех остальных неблагоприятных внешних факторов.

Линии по уходу за лицом поддерживают такие известные японские косметические бренды, как Shiseido, SUHADA Cosmetics, HINOKI Clinical, Amenity и другие.

Shiseido

В самом названии новаторской марки Shiseido отражена ее миссия. Дело в том, что иероглифы этого слова можно перевести примерно так: «Почитай силы земли, питающей все живое». Философия бренда трактует хорошее самочувствие как подлинное человеческое счастье.

Концепция красоты от Shiseido рассматривает как высшую ценность гармонию тела и души. Таким факторам, как правильное питание, физическая активность, грамотный подбор средств ухода, она большого внимания не придает. Человек должен уметь принимать себя таким, какой он есть, и получать от этого удовольствие – вот смысл основного послания Shiseido своим потребителям.

Особой популярностью пользуются линии макияжа от японской марки. У нее есть поистине уникальные разработки – например, помада Perfecting Lipstick, обладающая эффектом лифтинга и визуально увеличивающая объем губ. Молодым девушкам адресованы косметические препараты серии Pureness, женщинам среднего возраста – линия The Skincare, а бороться с увяданием кожи и разглаживать глубокие морщины Shiseido предлагает с помощью специализированной линии Benefians.

SUHADA Cosmetics

Этот бренд был создан в Японии в 1972 году, и первое слово в его названии дословно переводится как «чистая кожа». SUHADA Cosmetics занялась производством ионной косметики, снискавшей репутацию лучшего материала для салонных экспресс-уходов. Продукция компании широко востребована не только в самой стране восходящего солнца, но и в странах Западной Европы, и в США.

В состав препаратов от SUHADA Cosmetics входят исключительно натуральные компоненты, которые способствуют активизации в клетках кожи ее собственных ферментов, но при этом уберегают ее от истощения. Ионизированные элементы способны проникать в кожный покров на глубину до пяти миллиметров, заполняя протоки сальных и потовых желез.

Косметика для лица, производимая SUHADA Cosmetics, относится к высокой ценовой категории. Например, флакон сыворотки или баночка крема из Золотой линии МРС-21 в среднем стоит около трехсот долларов.

HINOKI Clinical

японская косметика для лицаАктивным компонентом средств по уходу за лицом от марки HINOKI Clinical стал хиноктиол – вещество, получаемое из масла кипариса, который японцы почитают как священное дерево. Такая вытяжка особенно благотворно влияет на сухую кожу, минимизирует воспалительные процессы, стимулирует процессы клеточной деятельности.

Компания HINOKI Clinical была основана на территории префектуры Сидзуока в 1956 году и впоследствии из небольшой фирмы превратилась в динамично развивающуюся структуру. Она работает в таком направлении, как космецевтика – так на языке профессионалов называется лечебная косметика.

В линию базового ухода за лицом от HINOKI Clinical включены очищающие средства, средства для умывания и так называемые регулирующие лосьоны, помогающие поддерживать естественный кислотно-щелочной баланс кожи.

Светлана Усанкова


 
 
Календарь выпусков
 
Популярное