Faberlic (Фаберлик) - пионер российской кислородной косметики

08 Октября 2010

ФаберликЛет 15 назад, во времена для России, скорее упадочные, трудно было себе представить, что косметика российского производства может составить конкуренцию своим зарубежным собратьям. Однако, эта патриотическая мечта, казавшая несбыточной, вскоре была воплощена в реальность, и российские женщины смогли пользоваться косметикой производства собственной страны, забыв о некогда популярных «на безрыбье» советских названиях. Этой маркой стала косметика Faberlic - одно из самых громких названий в мире косметических средств вообще и один из лидеров в секторе прямых продаж. Faberlic - косметика, которая произвела революцию динамичным развитием, а также внедрением инновационных технологий, благодаря которым компания приобрела широкую узнаваемость и популярность. Речь идет о термине «кислородная косметика», которого до появления фирмы никто и не слышал.

Компания, ставшая впоследствии называться Faberlic, была основана сначала под другим именем в 1997 году. Уже год спустя появилось первое свидетельство о том, что рынок оккупирован новым брендом, претендующим на высокие позиции в своем секторе. 1998 год был ознаменован получением патента на эмульсию перфтоуглеродов для последующего внедрения во все косметические линии, названную Аквафтэм (Aquaftem). Тогда же была запущена первая линия кислородной косметики. Отныне названия Faberlic и «кислородная косметика» будут идти рука об руку.

То, что для нормальной работы клеток кожи, регулярного обновления и соблюдения всех защитных функций, коже необходим кислород в достаточном количестве, многие склонны упускать из виду. На самом деле это важнейший момент, потому что даже для усвоения косметических компонентов, направленных на любые цели, нужен кислород. Уже с 25 лет эпидермис начинает испытывать чувство, сродни кислородному голоданию, а если кожа не получает достаточной порции незабвенного со школьных времен О2, то процесс старения неумолимо приближается, кожа начинает изнашиваться, уставать.

Эту проблему специалисты компании Faberlic (получившей это имя в 2001 году) поставили во главу угла, создав косметические линии, максимально отвечающие потребностям кожи в кислороде. Спустя 10 лет с момента основания, с помощью мастеров из японской лаборатории Nikko-Chemical, компания Faberlic запустила косметику с новейшей формулой «Двойное дыхание» (Novaftem-O2).Теперь кожа насыщается кислородом сразу из двух направлений: черпая необходимое количество из воздуха, и помимо этого, питаясь кислородом из тока крови.

На сегодняшний день Faberlic - это более 400 наименований продукции, в которой представлены самые разнообразные серии: уход для лица, тела, волос, средства личной гигиены, декоративная косметика, парфюмерия, мужская серия, и даже средства для окрашивания волос и аксессуары.

В разнообразии продукции бренда и способе распространения косметики затаились и подвохи, подстерегающие доверчивого покупателя. Бренд, позиционирующий себя как производитель уникальной (не будем в этом сомневаться) косметики, созданной в сотрудничестве с научными лабораториями с мировым именем, доносит ее до потребителя путем прямых продаж. Но при таком способе не всегда выдерживаются режимы хранения косметических средств, которые, опять же, за счет своей оригинальности должны в идеале содержаться в специальных, более подходящих для этого условиях.

Кроме того, часто случается так, что марка, которая известна своими признанными заслугами и успехами на поприще косметологии, но при этом выпускает и широчайшую гамму других продуктов, переходя в смежные области (декоративная косметика, краска для волос, аксессуары), вызывает смешанные чувства у ее потребителя. Он ассоциирует ее имя с определенным родом косметики, которой он доверяет, и у него могут закрасться сомнения по поводу высокого качества теперь уже всей линейки продуктов.

И, тем не менее, заслуг специалистов Faberlic отрицать нельзя, а у потребителя всегда есть выбор: остановиться у консультанта в косметическом бутике или полностью довериться дистрибьютеру, листая вкуснопахнущие каталоги.

Евгения Жиркина


 
 
Календарь выпусков
 
Популярное