Модные дизайнеры

модные дизайнеры Марк ДжейкобсПо утрам он подолгу бродил по улицам: смотрел, что предпочитают носить люди, спешащие на работу. А по ночам совершал рейд по клубам - проследить вкусы завсегдатаев ночных заведений. Марк Джейкобс - модный гений, создавший fashion-гранж, подаривший нам балетки и кители, посоветовавший носить романтичные мини-платьица с армейскими ботинками и возродивший славу Louis Vuitton. Дорога к славе была короткой и не отличалась особо тернистым маршрутом. Свою первую коллекцию - свитеров ручной вязки - Марк Джейкобс подготовил еще в школьные годы, за нее же получил свою первую награду. А, окончив Парсоновскую школу дизайна, тут же получил отличную должность в фирме Ruben Thomas Inc. Одновременно появился именной бренд - Marc Jacobs, для которого Марк разрабатывает коллекции параллельно с основной работой на протяжении всей карьеры и по сей день. По-настоящему широкие перспективы открылись после того, как Марка пригласили работать в знаменитую компанию Perry Ellis. За год он поднялся до уровня креативного директора, и разработал ряд более, чем успешных коллекций. Отталкиваясь от традиционных цветов и силуэтов Perry Ellis, Марк создал новые коллекции, которые позволяли по-новому взглянуть на привычный стиль компании.

модные дизайнеры Дом моды HermesКогда мы слышим известное название «Hermes», мы представляем себе роскошные сумки, знаменитые шарфы, стильные ежедневники из дорогой кожи, парфюмерию и роскошную одежду. Изделия этой марки - высший знак качества, который с удовольствием носят самые богатые и знаменитые люди во всём мире. История этого модного дома так же интересна, как и вещи, которые ежегодно выпускаются дизайнерами этой марки. В 1837 году в Париже было создано ателье под маркой Hermes. Его создателем был простой мастер шорного дела Тьерри Эрме, чья фамилия и дала название модному дому. Сначала фирма Эрме занималась изготовлением уздечек и сёдел, но со временем пришла к созданию модной одежды.

модные дизайнеры Ralph LaurenКогда в 60-х торговец одеждой Ральф Лорен устал продавать чужие вещи и захотел создать свои, он решил начать с галстуков. «Я понятия не имел, как делаются галстуки. Я не знал материалов и не умел делать выкройки, но я умел продавать и я знал, что главное - это качество». С первых дней существования новой торговой марки и до сих пор именно качество определяет направление движения и корпоративную философию. Все началось именно с галстуков. В то время в моде были узкие галстуки спокойных расцветок, поэтому дизайнер решил делать широкие галстуки богатой цветовой гаммы. Он не ошибся: галстуки моментально стали невероятно популярны: в 1968 году Ralph Lauren разработал первую коллекцию, и уже год спустя у компании появился первый бутик, да не где-нибудь, а на Манхэттене.

модные дизайнеры Пол Смит Paul SmithПол Смит - один из самых известных дизайнеров современности. Он родился в Ноттингеме в Англии 5 ноября 1946 года. Его первый опыт работы в мире моды был весьма прозаическим - в 16 лет он, благодаря отцу, попал в обычный склад супермаркета одежды, где проработал всего год. Через год Пол попал в аварию, вследствие чего попал в больницу. Именно там он случайно познакомился с людьми, которые заставили его задумать о собственной жизни и призвании, там он впервые задумался о том, что мог бы состояться в искусстве.

модные дизайнеры Dsquared2Когда у основателей бренда Dsquared2 братьев Дина и Дэна Катенов спрашивают, как им удалось заручиться поддержкой столь феноменального везения, они отвечают, что нужно работать двадцать четыре часа, день и ночь генерировать идеи и с дотошностью занудливого профессора подготавливать каждый проект. И тогда повезет. Совершенно точно. С гарантией 100%. Все началось тогда, когда после школы канадцы с итальянскими корнями братья-двойняшки Дин и Дэн Катены поступили на шестинедельные летние курсы Парсоновской школы дизайна в Нью-Йорке. Эти полтора месяца окончательно убедили их в выборе дальнейшего жизненного пути, и, вернувшись в Канаду, они шесть лет проработали дизайнерами.

Бренд Nina Ricci Бренд Nina Ricci, как и сама его основательница Мари Аделанд Ньели, ставшая впоследствии Ниной Риччи, являются одними из величайших фигур в мире моды. Можно сказать, что история марки берет свое начало еще в XIX веке, когда двенадцатилетняя Мари, чтобы помочь матери прокормить семью, устраивается ученицей в швейную мастерскую. Шляпки, рожденные ее воображением, идут нарасхват. Всю свою жизни Нина Риччи работала не покладая рук, делая маленькие, но с другой стороны, заметные продвижения по карьерной лестнице, ведущей к олимпу мировой моды. И в каждом шаге модистке Риччи сопутствовала удача, потому что иначе никак не объяснить головокружительный успех дома, на котором появилась вывеска Nina Ricci в 1932 году. Это было время упадка, кризиса, когда повсеместно экономили и до высокой моды, казалось бы, мало кому было дело. Тогда, в 1932 году на свет появился бренд Nina Ricci, который, возможно, и не вошел в историю, если бы не настойчивость сына Нины – Роберта Риччи, убедившего мать в целесообразности этого мероприятия.

Донна КаранЕсть ли кто-нибудь, кто никогда не слышал имени Донна Каран? Наверняка есть, но скорее всего нет тех, кто не видел туалетной воды DKNY Be Delicious в форме аппетитного яблочка, которое уже много лет не сходит со страниц глянцевых журналов и прилавков косметических бутиков. «Яблоко» приобретает новые парфюмерные ноты, меняется рекламная концепция, лица моделей, и лишь форма остается неизменной. DKNY - магические четыре аббревиатурные буквы несут больше, чем просто название бренда, как и привычное «яблоко» - это не только фрукт, меняющий ароматные аккорды от сезона к сезону. Все это олицетворяет признание в любви дизайнера к Нью-Йорку, безумному, небоскребному, деловому, вечно спешащему, стильному «яблочному» городу. Донна Каран родилась в Нью-Йорке в 1948 году, и к своему родному городу всегда питала огромную любовь. Так и продолжается ее модный роман уже много лет.

BurberryBurberry - это не только стильная качественная одежда, но и уникальная история создания марки, которая покорила весь мир. Уже более 150 лет Burberry является одной из самых любимых марок британцев и многих людей по всему миру. В 1856 году Томас Бёрберри ушёл от своего хозяина - торговца текстилем, у которого он был подмастерьем, и открыл свой первый магазин. Он находился в Англии в Хэмпшире. До 1870 года этот магазин специализировался на создании обычной верхней одежды на каждый день. Но в 1880 году Томас Бёрберри сделал потрясающее открытие - ткань габардин, которая отличается прочностью, при этом отталкивает воду. Томас запатентовал ткань и зарегистрировал логотип своей марки с изображением всадника, который означает движение вперёд. Благодаря этому открытию, он получил большой заказ на пошив плащей для британской армии. Так появился первый плащ - «тренч», без которого сложно представить гардероб современного человека.

Евгения ОстровскаяЖенственность в одежде - понятие сложного кроя. Традиционно женственность символизируют струящийся шелк и мягкий бархат. Но как же быть с женственностью иного толка - детской непосредственностью, взъерошенной ироничностью, ветреной легкостью и четким интеллектуальным шиком? Все грани женственности - в коллекциях молодой и успешной Евгении Островской. Известность пришла рано и без сопутствующих в модной среде атрибутов - светских сплетен, дружеских скандалов и тиражирования имени состоятельного спонсора. Успех Евгении Островской - пример того, что талантливый человек добьется своего, независимо от наличия или отсутствия связей и внушительного стартового капитала. Достаточно иметь карандаш, бумагу, уйму идей и сформировавшийся взгляд на моду.

Кензо и его модная империя Когда-то он сам назвал себя разрушителем Haute Couture, а направление в одежде, созданное им, «деструктивный кутюр», и кто бы мог подумать, что его деструктив завоюет сердца модниц по всему свету. Его свежие идеи, отличавшиеся легким этническим оттенком, совмещенные с привычной французской классикой, стали настоящим эталоном стиля casual. Сегодня его имя знает каждый - Kenzо, и это не просто фамилия, это целая эпоха, особый пласт в мире высокой моды. Он стал лучшим японским модельером в Европе и самым знаменитым европейцем японского происхождения. Уроженец небольшой японской деревушки Химейи, Кензо Такада, был младшим ребенком в семье, кроме него, родители воспитывали четверых старших детей. Глядя на своих сестер, листая их журналы и играя с ними в куклы, в маленьком Такада зрели грандиозные планы - он хотел покорить мир, но сделать это не при помощи насилия, а заставить его преклонятся перед красотой, изяществом и стилем.

rcoltop

Календарь выпусков
Популярное